Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
"Книга-великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться." А. Блок

Форма входа

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Ульрих Татьяна Михайловна

учитель русского языка и литературы

МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» г. Ханты-Мансийска

  1. Образование высшее. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет в 1999 году по специальности «филология», учитель русского языка и литературы, английского языка; в 2000 году защитила магистерскую диссертацию на тему «Образ автора в романе В.С. Маканина «Андеграунд, или Герой нашего времени», присуждена степень магистра образования по направлению «гуманитарные знания».

Педагогический стаж – 16 лет

2007-2014г. работала в МБОУ СОШ п. Пионерский Советского района ХМАО-Югры

2013-2014 г. – руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы образовательных учреждений Советского района.

Стаж работы в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных прдметов №3» – 3 года.

Учитель высшей квалификационной категории.

Почетный работник общего образования РФ.

Победитель муниципального конкурса «Учитель года -2010»

Призёр (II место) регионального конкурса «Учитель года -2011»

  • Методический кейс. «Дискуссионный клуб». Скачать
  • Доклад. Литературная гостиная. Скачать

Благодарственные письма

Название

Результат

Год

1

Благодарственное письмо от начальника Управления образования администрации Советского района А.К. Войтукевича

За личный вклад в качественную подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «русский язык» в 2010-2011 учебном году

2010

2

Благодарственное письмо от Председателя Челябинской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

За активное участие в работе областного слёта победителей и финалистов конкурсов профессионального мастерства

2011

3

Благодарственное письмо от Главы Советского района С.В. Удинцева

За добросовестный, творческий подход к работе, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов педагогических работников общеобразовательных учреждений Советского района

2011

4

Благодарственное письмо от начальника Управления образования администрации Советского района А.К. Войтукевича

За подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «литература» в 2012-2013 учебном году

2012

5

Благодарственное письмо от издательского центра «Вентана-Граф»

За качественное руководство методическим объединением учителей русского языка и литературы и активное участие в методической работе Советского района

2014

6

Благодарственное письмо Департамента образования Администрации г. Ханты-Мансийска

За подготовку победителя конкурсной программы «Адрес детства – город Ханты-Мансийск» в рамка городского Месячника «Краеведение»

2015

 Дополнительное образование

Название мероприятия

Место проведения

1

Современные средства оценки уровня подготовки учащихся. Учебно-методический семинар.  4 часа

Уральский Федеральный университет

г. Советский

2014 г.

2

Формы организации учебной деятельности на уроках русского языка в свете требований нового ФГОС. Вебинар. 2 часа

Издательство «Просвещение»

 г. Москва

2015 г.

3

Русский язык. Общая грамотность учащихся

 общеобразовательных школ

72 часа

Негосударственное образовательное учреждение

высшего образования Московский технологический

институт Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

2015 г.

        Подготовка учащихся общеобразовательных

        школ к выпускному экзамену по русскому языку

        (ЕГЭ, ОГЭ)

        72 часа

Негосударственное образовательное учреждение

высшего образования Московский технологический

 институт Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

2015 г.

5

Успешное чтение – ресурс развития. Курсы. 36 часов.

АУ ДПО «Институт развития образования ХМАО-Югры»
г. Ханты-Мансийск

2015 г.

6

«Социокультурные истоки» 2016 г.

  15 часов

 Российская

Академия естественных наук отделение

цивилизационных и социокультурных проблем

2016 г.

7

Английский язык ля учителя: носители языка,

гарантированный результат, лучшая мировая практика.

 144 часа

Автономное учреждение дополнительного

профессионального образования ХМАО-Югры

 «Институт развития образования»

 2016 г.

8

Филологический анализ текста – основа уроков

словесности, вебинар

 1 час

 Объединённая

издательская группа «Дрофа»

2017 г.

9

Какую школу мы строим? Какую школу будут

заканчивать первоклассники этого года?

Онлайн-конференция

1,5 часа

Издательский дом «Первое

 сентября»

2017 г.

10

Формирование навыков публичного выступления на уроке: от теории к практике. Часть 2: работа с аудиторией, вебинар  

1 час

Объединённая

 издательская группа «Дрофа»

2017 г.

11

Формирование навыков публичного выступления на уроке: от теории к практике. Часть 3: работа с аудиторией, вебинара 

1 час

Объединённая

 издательская группа «Дрофа»

2017 г.

12

Конференция «Оценка качества образования – опыт, проблемы, перспективы», вебинары

5 часов

Корпорация «Русский учебник»

Объединённая

 издательская группа «Дрофа»

2017 г.

 

  1. Технологии, используемые в педагогической деятельности

Название используемых технологий

Цель использования

Результат

Технология критического мышления

Активизация мыслительной деятельности

Таблицы, упражнения различного типа, карты-анализы

Технология проектного метода

Обучение способам деятельности

Интеллектуальная игра, проекты разного типа

 

Театральная технология

Развитие читательской, эмоционально-ценностной, лично-социальной компетенций

Выступления, капустники, конкурсы и фестивали художественного чтения, создание сценариев.

ИКТ

Реализация информационно-коммуникативых способов деятельности

Создание банка презентаций, коллекций видео-аудио для сопровождения уроков и внеклассных мероприятий

Технология дебатов

Формирование логичного мышления, высказывание соей позиции

Дебаты на уроках и во внеурочной деятельности

 

  1. Экспертная деятельность

Год

Деятельность

2010

1. Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников ОО ХМАО-Югры. Приказы Управления образования Советского района.

2. Член предметного жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе г. Советский

2011

1. Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников ОО ХМАО-Югры. Приказы Управления образования Советского района.

2. Член предметного жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе г. Советский

3. Член муниципальной методической комиссии по разработке заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

2013

1. Председатель предметного жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе г. Советский.

2. Руководитель районного постоянно действующего семинара «Совершенствование подготовки к итоговой аттестации по русскому языку»

2014

1. Председатель муниципальной экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по русскому языку г. Советский.

2015

1. Член городской экспертной комиссии по проверке ГИА и ЕГЭ по русскому языку г. Ханты-Мансийск.

2. Член  муниципальной конкурсной комиссии по отбору творческих работ обучающихся на «Окружной конкурс литературного творчества»

2016

1. Член городской экспертной комиссии по проверке ГИА и ЕГЭ по русскому языку г. Ханты-Мансийск.

 

  1. Участие в эксперименте на региональном уровне по внедрению ФГОС в пилотном режиме НОО с 2012-2014 г.г. в МБОУ СОШ п. Пионерский:

 - представлен открытый урок по английскому языку «Рождество» с учётом требований ФГОС;

- интегрированный урок по литературе и английскому языку «Назначение искусства и роль художника в обществе (по рассказу О. Генри «Последний лист»)» с учётом требований ФГОС;

- подготовила и провела дебаты «Современный классический роман» (между учителями и учениками 11 класса).

 

  1. Практические результаты деятельности (распространение опыта, проведение методических консультаций, участие в конференциях, семинарах, организация олимпиад и конкурсов)

 

Тема

Форма проведения

Место проведения

Дата

1

Выступление на семинаре по подготовке участников к районному конкурсу «Учитель года-2012»

Районный семинар

Управление образования Советского района «Центр материально-технического и методического объединения»

г. Советский

Декабрь

2012

2

Выступление по теме: «Организация работы с одарёнными детьми на уроках литературы»

Межрегиональная научно-практическая конференция «Русская филология: цели и задачи образовательного процесса в современных условиях»

Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

Март

2013 г.

3

Выступление на методическом практикуме по теме: «Педагогическое общение»

Заседание районной школы молодого педагога

Управление образования Советского района «Центр материально-технического и методического объединения»

 г. Советский

Февраль

2014

4

Знакомила с новинками современной литературы (подготовка к написанию части С экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ)

Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы

Управление образования Советского района «Центр материально-технического и методического объединения»

г. Советский

2013-2014 учебный год

5

Опубликовала статью в газете «Первая Советская» о предстоящей итоговой аттестации обучающихся в форме ГИА и ЕГЭ

 

Управление образования г. Советский

Март

2014

5

Организовала работу с одарёнными детьми

(подготовка учащихся к олимпиадам по русскому языку и литературе)

Заседание школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

МБОУ СОШ

п. Пионерский

2013-2014 учебный год

6

Провела дебаты «Современный классический роман» (между учителями и учениками 11 класса)

Единый методический день районного методического объединения учителей русского языка и литературы (семинар)

МБОУ СОШ

п. Пионерский

Март

2014     

7

Всероссийский конкурс методических разработок «Современные методики образования и воспитания - 2015»

III место

www.mfpn.ru

 

Апрель

2015

8

Всероссийский конкурс методических разработок «Инновации педагогики - 2015»

III место

www.mfpn.ru

 

Апрель

2015

9

Профессиональное сообщество АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».

Сертификат участника

www.открытыйурок

 

 

Март

2015

10

Открытый международный конкурс педагогических идей Педагогическое пространство - 2014

Сертификат участника

Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование»

Октябрь

2014

11

Окружной конкурсе «Семья – основа государства».

Сертификат участника

г. Ханты-Мансийск

Апрель

2015

12

Городской конкурс электронных презентаций « Великая отечественная война в судьбе моей семьи»

Сертификат участника

г. Ханты-Мансийск

Май

2015

 

  1. Организация и реализация значимого для школы проекта в содействии с коллегами:

«Программа работы с одарёнными детьми гуманитарной кафедры МБОУ СОШ п. Пионерский »:

- защита проекта программы на заседании гуманитарной кафедры;

- анализ программ за прошлый учебный год;

- создание рабочих программ по предметным разделам учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ п. Пионерский;

- защита рабочих программ учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ п. Пионерский на заседании гуманитарной кафедры;

- составление расписания занятий с одарёнными детьми;

- подведение итогов и результат участия детей в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

 

  План работы

с одарёнными детьми

 на 2013-2014 учебный год

МБОУ СОШ п. Пионерский

Цель: повысить качество участия одарённых детей во Всероссийской очной олимпиаде разных уровней по гуманитарным предметам.

Задачи:

  1. Анализ олимпиадных заданий прошлых лет.
  2. Распределение работы секций по подготовке к олимпиаде одарённых детей.
  3. Расширение поля деятельности с талантливыми и одаренными детьми через участие в интернет-конкурсах, олимпиадах, проектах.
  4. Разработка методической копилки олимпиадных заданий и методика их применения.

Основные направления.

№ п/п

 Содержание работы

 Сроки

 Исполнители

 I

 Заседание №1

 

 

ноябрь

 

1

Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

Ульрих Т.М.

2

Анализ олимпиадных заданий разных уровней прошлых лет.

Учителя-предметники

3

Планирование и организация работы секций с одарёнными детьми:

- подготовка к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников

Учителя-предметники

4

 Представление опыта по подготовке к олимпиадам.

Зам директора по УВР Казанцева К.С., учителя-предметники Лисицына Т.Н., Ульрих Т.М., Закирова А.М., Пестова Л.В., Гилёва Г.Г.

4.

Формирование УМК по подготовке к олимпиадам

 

Учителя-предметники

 

Межсекционная работа

 

 

1

Участие обучающихся в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников

октябрь

2013

Учителя-предметники

2

Участие обучающихся в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

ноябрь, декабрь

Учителя-предметники

3

Всероссийские и окружные интернет-олимпиады

В течение года

Учителя-предметники

4

Разработка методической копилки олимпиадных заданий и методика их применения 

В течение года

Учителя-предметники

II

Заседание № 2

 

 

январь

2014г.

 

1

Итоги работы секций с одарёнными детьми:

- отчёт о проделанной работе по подготовке к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников

Ульрих Т.М., учителя-предметники

2

Качественный анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

Зам директора по УВР Казанцева К.С.

3

Организация работы по подготовке к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников

 

Учителя-предметники

 

Межсекционная работа

 

 

1

Работа с одаренными детьми:

- участие в   интернет-олимпиадах,  дистанционных курсах и конкурсах в 2013-2014 учебном году

 В течение года

Учителя-предметники

 

2

Подготовка обучающихся к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников

декабрь, январь

Учителя-предметники

3

II тур школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (декада кафедры гуманитарного образования)

февраль

Ульрих Т.М.

4

Пополнение методической копилки олимпиадных заданий и методика их применения 

 В течение года

Учителя-предметники

III

Заседание  № 3

 

 

апрель

2014г

 

 

1

Итоги и анализ работы по подготовке обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников за год

 Ульрих Т.М.

2

Отчет о проведённой работе по подготовке обучающихся  к всероссийской олимпиаде школьников разных уровней

 Учителя-предметники

3

Формирование  списка проблем, над которыми будет планироваться фронт работы в 2013-1014 уч.году

 Учителя-предметники

4

Организация работы по подготовке  к всероссийской олимпиаде школьников 2014

 Ульрих Т.М.

 

Межсекционная работа

 

 

1

Работа с одаренными детьми:

- участие в   интернет-олимпиадах, дистанционных курсах и конкурсах в 2013-2014 учебном году

 В течение года

 Учителя-предметники

2

Представление методической копилки олимпиадных заданий и методика их применения 

В течение года

 Учителя-предметники

 Подготовила ______________ /Ульрих Т.М./

 

Результаты работы с одарёнными детьми учителя Ульрих Т.М.

Название

Результат

Место проведения

Дата

  Елена Е.

1

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе (9 класс)

Сертификат участника

г. Ханты-Мансийск

Январь

2013

2

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе (9 класс)

I место

г. Советский

Декабрь

2012

3

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе (8 класс)

II место

г. Советский

Декабрь

2011

  Эльвира З.

1

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (10 класс)

II место

г. Советский

Декабрь

2013

2

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку  (7 класс)

I место

г. Советский

Декабрь

2010

3

Муниципальный этап фестиваля художественного чтения «Синяя птица»

(7 класс)

III место

г. Советский

Март

2010

4

Муниципальный этап фестиваля художественного чтения «Синяя птица»

(9 класс)

II место

г. Советский

Ноябрь

2012

  Елена В.,   Анастасия Н.(10 класс)

1

Районный конкурс исследовательских, проектных и творческих работ «Первые шаги»

III место

г. Советский

Март

2011

2

Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги - 2011» Проект «Лауреат литературной премии «Русский Букер»

Медаль «Эвариста Галуа»

(лауреаты конкурса)

Всероссийский уровень

Август

2011

 

  1. Результаты обучения (успеваемость и качество знаний)

Учебный год

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Позитивная динамика уровня обученности по русскому языку и литературе

100%

100%

100%

Позитивная динамика «качества знаний»  по русскому языку

В том числе ГИА

В том числе ЕГЭ

71%

 

 

70%

76%

82%

 

 

 

65%

 

 Результаты ЕГЭ по русскому языку (% выполнения в сравнении)

год

Мой рез-т%

МБОУ СОШ

п. Пионерский

Советский район %

Округ ХМАО %

Россия %

2013-2014

65%

60.47%

62.54%

62.5%

 

Публикации

Тема публикации

Издание

Сайт

Исследование постмодернистского текста как средство эстетических потребностей учащихся при изучении современной литературы

Интернет-портал Международной фундации педагогических новаций

 

www.mfpn.ru

 

Художественное своеобразие романа В.С. Маканина «Андеграунд, или Герой нашего времени»

Интернет-портал Международной фундации педагогических новаций

 

www.mfpn.ru

 

 

  1. Результаты участия в конкурсах и олимпиадах различного уровня

Название конкурса

Результат

Место проведения

Дата

1

III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 9-11 классов

Сертификат куратора

www.vot-zadachka.ru

 

Декабрь

2012

2

Всероссийский «Молодёжный филологический чемпионат»

Диплом за подготовку призёра

Центр развития одарённости

http://цро.рф

Апрель

2013

3

Всероссийский «Молодёжный чемпионат по русскому языку и языкознанию»

Диплом за подготовку призёра

Центр развития одарённости

http://цро.рф

Апрель

2014

4

Международный дистанционный блиц-турнир по русскому языку проекта «Новый урок»

Свидетельство за подготовку победителей и призёров

www.novyurok

 

Декабрь

2014

5

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе проекта «Инфоурок»

Свидетельство за подготовку победителей и призёров

www.infourok

 

Февраль

2015

6

Всероссийская литературная викторина «Певец печали и любви», посвящённая 200-летию М.Ю. Лермонтова.

Свидетельство за подготовку победителей и призёров

Летописец.рф

 

Январь

2015

7

Всероссийские предметные олимпиады гуманитарного цикла ФГОСТТЕСТ. Русский язык. Литература

Свидетельство за подготовку победителей и призёров

www.fgostest.ru

 

Март

2015

   

  1.  Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности.

Год

 Название проекта

Уровень

2010-2011

Урок-суд по роману А.С. Пушкина «Дубровский».  6 класс

школьный

2009-2013

Культура бала X IX века. 5-9 классы

школьный

2011-2013

Маленький театр. 8-10 классы

школьный,

районный

Творческие проекты по современной литературе

(10-11 классы)

 

 

2011-2014

 

 Премия Русский Букер

 

 

школьный,

районный

 

 

 

 

 Поэзия конца XIX – начала XX века

 Литературный процесс 90-х годов XX века

 Литературные премии

 Культура и литература конца XX – начала XXI века

Исследовательские проекты по современной литературе

(10-11 классы)

2011-2014

 

 

 

 

 Современные литературные проекты

 школьный,

районный

 

Традиции литературы XIX и XX веков в современной прозе и поэзии

 Проза В.С. Маканина

 Поэзия. С. Гандлевкий

 В.С. Маканин. Игра чёрными

Современные литературные проекты

 Лауреат литературной премии «Русский Букер»

-3 место

районный конкурс «Первые шеги».

- медаль Эвариста Галуа во всероссийсском конкурсе проектных и исследовательских работ «Первые шаги»

 

2014-2015

Вечные темы русской литературы. 5 класс

Правила чтения. 5 класс

ШНПК- 1 место

ШНПК – 2 место

 

Оценочные средства деятельности обучающихся над проектами разного типа

 План работы над проектом

Содержание

 Промежуточный продукт

Сроки

1.Введение в проектную деятельность

 Алгоритм работы над проектом и предполагаемый продукт

 

2.Знакомство с литературной премией «Русский Букер»

«Длинные» и «короткие» списки претендентов на звание лауреата премии за последний год

 

3. Разработка критериев для исследования текстов

Список критериев

 

4. Исследование текстов из «короткого» списка

Выдвижение своего лауреата премии

 

5.Оформление проектной работы

Паспорт проекта

 

6.Работа над продуктом проекта

Сборник эссе

 

7. Выбор формы представления проекта

Презентация

 

8.Рефлексия Де

Оценивание деятельности

 

 

Результаты и мониторинг реализации проекта

Прогнозируемые результаты

Продукты деятельности педагога:

1уровень

2 уровень

3 уровень

Чётко понимает сформулированные

преподавателем идею и цель проекта

Обосновывает идею и цель проекта

Анализирует свои возможности, сильные и слабые стороны в реализации проектной идеи, соотнося их с внешней ситуацией

Находит своё место в разработке и реализации проекта

Анализирует ситуацию

Разрабатывает проект в соответствии с общей схемой проектирования, руководит его реализацией или участвует в его реализации, решая частную задачу

Формулирует цель проекта и понимает, чем цель отличается от задачи

Формулирует

· Задачи и определяет действия по их реализации;

· Критерии и показатели эффективности реализации проекта и достижения требуемых результатов

Подводит итоги реализации проекта и представляет их в публичном выступлении

 

  • рабочая программа элективного курса «Традиции литературы XIX и XX веков в современной прозе и поэзии»;
  • рабочая программа профориентированного элективного курса в форме проекта «Журналистика-профессия, увлечение, хобби?!»;
  • электронная библиотека по современной литературе
  • Продукты деятельности учащихся:
  • сборник проектов;
  • сборник эссе;
  • индивидуальные образовательные маршруты учащихся.

 

Мониторинг

1.Разработаны уровневые таблицы формирования проектной компетенции

учащихся с учётом критериев Иванова.

Уровни достижения проектной компетенции (проектное мышление)

Механизм отслеживания формирования компетенций

На основе уровневых таблиц фиксируются достижения учащихся через осуществление групповой и индивидуальной деятельности над разработкой и реализацией конкретного коллективного проекта; проводится рефлексия деятельности учащихся.

Уровень достижения проектной компетенции

Ф.И. учащегося

Проект «Традиции литературы XIX и XX веков в современной прозе и поэзии» (2010 г.)

Проект «Лауреат литературной премии «Русский Букер» (2011 г.)

1 уровень

2 уровень

3 уровень

1 уровень

2 уровень

3 уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровневые   карты    достижения     проектной   компетенции

Ф.И.

учащегося

Проект  «Традиции литературы XIX и XX веков в современной прозе и поэзии»  (2011 г.)

Проект «Лауреат  литературной премии «Русский  Букер» (2011 г.)

1 уровень

2 уровень

3 уровень

1 уровень

2 уровень

3 уровень

 Анастасия К.

 

 

 

 

 

 

  Мария С.

 

 

 

 

 

 

Ксения М.

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Тема проекта

                                         «Поэзия XXI века. С.Ганлевский»

Ф.И.учащегося

Идея, замысел проекта (рисунок, схема…),

краткое обоснование идеи

Цель-результат,

постановка задач-промежуточные результаты

План действий для решения задач

Определение ресурсов для достижения цели-задач

Распределение обязанностей, ролей

Выбор формы продукта проекта

Индивидуальный проект

Анастасия К.

 

 

 

 

 

 

 

Тема проекта

«Традиции русской классической прозы XIX и XX веков в современной литературе»

 

Идея, замысел проекта (рисунок, схема…),

краткое обоснование идеи

Цель-результат,

постановка задач-промежуточные результаты

План действий для решения задач

Определение ресурсов для достижения цели-задач

Распределение обязанностей, ролей

Выбор формы продукта проекта

Индивидуальный проект

Анастасия К.

 

 

 

 

 

 

1 группа

Анастасия В.

Галина П.

Мария С.

Регина Т.

 

 

 

 

 

 

2 группа

Евгения А.,

Надежда В.,

Светлана Ф.

Ксения М.

 

 

 

 

 

 

3 группа

Игорь Н.,

Анжелика С.,

Ксения Ш.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные образовательные маршруты выпускников

Ф.И.учащегося

Профессиональное

целеполагание

Выбор профильных предметов

Изучение элективных курсов, проектная

деятельность

Прохожде-

ние социальной практики

Результат участия в олимпиадах, конкурсах

Результат экзаменов

Продолжение образования после школы

 

Анастасия К.

Учитель русского языка и литературы, литературоведе-

ние

Русский язык

Литература

Обществозна-

ние

«Анализ постмодер-

нистского

текста»,

«История России в лицах», проекты

«Традиции литературы XIX и XX веков в современной прозе и поэзии», «Лауреат «Русского Букера»

Проведение уроков по профильным предметам в 5 в классе

Дважды призёр заключитель-

ного этапа

всероссийской олимпиады

по литературе

(2009, 2010 гг.), победитель муниципаль-

ного этапа

всероссийской олимпиады

по истории

(2009 г.)

Русский язык – 78 баллов

Филологический факультет

УРГУ

г.Екатеринбург

без вступ.

Экзаменов

 

Участие в школьных декадах по русскому языку и литературе (2010-2015 г.г.):

  •   устный журнал. А.И. Солженицын (10-11 классы) (2011г),
  •   игра по станциям «Литературный лабиринт» в 8-х классах (2012г);
  • интеллектуальная игра «Говорун-шоу» в 9-х классах (2013г);
  • открытые уроки по русскому языку и литературе (2011-2014 г.г.)
  •  классный час: «Олимпийские игры» (2013)
  •    Литературные гостиные  (2011-2014 г.г.)

 

  1. Взаимодействие с социальными партнерами (2014-2016 г. 5-6 классы)

Учреждение-социальный партнер

Мероприятие

ЮГУ

- посещение мастер-классов в «Ночь сумасшедшего профессора»

- участие в фестивале «День переводчика»

КТЦ «Югра-классик»

посещение   отчётного концерта «Волшебное закулисье»

Дома-музей народного художника СССР В.А. Игошева

-первое знакомство с творчеством с творчеством народного художника В.А. Игошева.

- посещение выставки челябинских художников.

- мастер-класс по изготовлению сувениров к Пасхе

Государственная библиотека Югры

- экскурсия по государственной библиотеке Югры

Киноцентр

- просмотр фильмов, посвящённых ВОВ

Центр «Патриот»

-экскурсия и знакомство с оружием разных эпох

 

  1. Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня»

Год

Наименование конкурса

Результат

2010-2011

Межрегиональная предметная олимпиада для учащихся средних общеобразовательных учреждений Уральского федерального округа (русский язык)

Призёры и участники

Районный конкурс литературного творчества «Волшебная книга»

участники

Районный фестиваль художественного чтения «Синяя птица»

3 место

2012-2013

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Центр развития мышления и интеллекта Вот-задачка»

6 призовых мест

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Центр развития мышления и интеллекта Вот-задачка» 

4 призовых места

 

2013-2014

Всероссийский молодёжный чемпионат по русскому языку и языкознанию

 1 место в районе

 

Международный дистанционный блиц-турнир по русскому языку проекта «Новый урок»

 2 победителя, 6 призёров, участники

 

 

2014-2015

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе проекта «Инфоурок»

3 победителя, 6 призёров, участники

Всероссийская литературная викторина «Певец печали и любви», посвящённая 200-летию М.Ю. Лермонтова.

1 призёр, 3 участника

Всероссийские предметные олимпиады гуманитарного цикла ФГОСТТЕСТ. Русский язык. Литература

2 призёра, участники

Городской конкурс электронных презентаций «ВОВ в судьбе моей семьи»

участники

Всероссийский конкурс письма. «Письмо солдату», «Мир, в котором я хотел бы жить».

участники

Городской конкурс «Охрана труда глазами детей»

участники

Городской конкурс «Живой мир тайги»

участники

2015-2016

  Международная олимпиада по русскому языку «Клевер»

  Всероссийская олимпиада по русскому языку «Наше слово»

УРФО олимпиада по русскому языку и литературе

Международная олимпиада по литературе «Логос»

  Международная олимпиада по русскому языку «Инфоурок»

Международная олимпиада по литературе «Летописец»

Всероссийская олимпиада по русскому языку «Кирилл и Мефодий»

 

 

 

  Международная олимпиада по русскому языку «Клевер»

  Всероссийская олимпиада по русскому языку «Наше слово»

УРФО олимпиада по русскому языку и литературе

Международная олимпиада по литературе «Логос»

  Международная олимпиада по русскому языку «Инфоурок»

Международная олимпиада по литературе «Летописец»

Всероссийская олимпиада по русскому языку «Кирилл и Мефодий»

 

 

Сертификаты

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.1.jpg
  • 11.2.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.1.jpg
  • 13.jpg
  • 14.1.jpg
  • 14.jpg
  • 15.1.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg

Copyright © 2019 Сайт Ульрих ТМ Rights Reserved.

Gerald McCoy Authentic Jersey